MAIN

Рутений

Sections
Брелок 20х30 мм. Рутений. Ru Keyring 20x30 mm. Articul: pt44
600,00 ₽
Брелок. Рутений. Trinket. Ruthenium.
700,00 ₽
Кубик 25х25х25 мм. Рутений. Ru acrylic cube 25x25x25 mm. Articul: ac44
1 400,00 ₽
Кулон. Рутений. Pendant. Ruthenium. Articul: 4418120320
1 310,00 ₽
Пуговица 18 мм. Рутений. Ru. Chemical button 18 mm. Articul: but44
340,00 ₽
Рутений

 
Atomic number     44
Atomic mass     101,07
Density, kg / m ?   12200
Temperature
melting, ° С       2500
 
Ruthenium is a silver-colored transition metal. Refers to platinum metals. It was discovered by the professor of Kazan University Karl Klaus in 1844, who in the same year published a large article about the new element "Chemical studies of the remains of the Ural platinum ore and the metal of ruthenium" in "Scientific Notes of Kazan University". Klaus reported about the discovery, the method of obtaining and the properties of the new element in a letter to G.I.Hess in German, who read it at a meeting of the St. Petersburg Academy of Sciences on September 13, 1844.
The discoverer of the element K.K. Klaus named ruthenium in honor of Russia (Ruthenia is the Latin name for Rus / Russia).  
In its pure form, ruthenium is applied in the form of coatings that impart mechanical, chemical, and anticorrosion resistance to parts and products. Such processing is used in electronics, electrical and radio engineering, chemical and jewelry industries.
As a jewelry metal, ruthenium strengthens alloys and makes expensive jewelry more durable. Ruthenium treatment forms a beautiful graphite-colored film on the products or gives them an entirely black color. Along with rhodium, this metal helps to create jewelry "black" gold, which is popular with lovers of expensive chic. & Nbsp;
 

Sections

Главная

Рутений

Разделы
Кулон. Рутений. Кулон. Рутений. Артикул: 4418120320
1 310,00 ₽
Рутений (Ru), 99,9% - в акриле Рутений (Ru), 99,9% - в акриле Артикул: 4414110318
2 050,00 ₽
Рутений

 
Атомный номер    44
Атомная масса     101,07
Плотность, кг/м?   12200
Температура
плавления, °С       2500
 
Рутений представляет собой переходный металл серебристого цвета. Относится к платиновым металлам. Открыт профессором Казанского университета Карлом Клаусом в 1844 году, в том же году опубликовавшим о новом элементе большую статью «Химические исследования остатков Уральской платиновой руды и металла рутения» в «Учёных записках Казанского университета». Об открытии, методе получения и свойствах нового элемента Клаус сообщил в письме Г. И. Гессу на немецком языке, который зачитал его на заседании Петербургской Академии наук 13 сентября 1844 года.
Первооткрыватель элемента К. К. Клаус назвал рутений в честь России (Ruthenia - латинское название Руси/России). 
В чистом виде рутений наносится в виде покрытий, придающих деталям и изделиям механическую, химическую, антикоррозионную устойчивость. Подобная обработка используется в электронике, электро- и радиотехнике, химической и ювелирной отрасли.
В качестве ювелирного металла рутений укрепляет сплавы и наделяет дорогие украшения большей прочностью. Обработка рутением образует на изделиях красивую пленку графитового цвета или придает им полностью черную окраску. Наряду с родием этот металл помогает создавать ювелирное «черное» золото, пользующееся популярностью у любителей дорогого шика. 
 

Разделы